Приключения Русских Польских Подгалянских овчарок по маршруту Москва – Ополе.

Итак, друзья, немного отойдя от поездки и осознав все произошедшее, я готова рассказать, как оно было.

Прошу вас сразу не винить меня.

С чего начинается любая поездка? В отпуск, на выставку, в гости, да, не важно, куда. Конечно, с плана. Что-что, а План у нас был…

Именно я, сначала не собиралась на эту выставку, хотя очень хотелось, но жадность и здравый смысл боролись с собой до конца и из них никто не победил, а победила дружба и чувство патриотизма и локтя.

Все началось с нашей выставки в Финляндии. Там мы общались со Светой Андриенко, она рассказывала, что за выставка будет в Польше и интересовалась, собираемся ли мы. На что я наотрез сказала, нет.

Когда я поняла, что мои собачки ооочеень даже не плохо смотрятся на Европейском олимпе, по дороге домой из Финляндии, мы с мужем Олегом и моим учителем Екатериной Фоминой, все же, не успев, доехать до Москвы, практически уже бронировали участие в Польше.

Усилили мое желание поехать и скорость регистрации польские друзья, которые начали активно нас туда звать.

В общем, процесс пошел, и мы стали собираться. Светлана из Питера собиралась ехать отдельно на своей машине с 2-мя собаками (Folklor na Gorlasko Nute и Krol Karnawal Catonium). Светлана Аббатурова с Вагизом Тажеровым (Zhermon Iz Snezhnoy Stai) из Нижнего собирались ехать вместе на одной машине и у них было дальше запланировано путешествие. Значит, мы стали прикидывать как нам добраться до места, чтобы не очень дорого и надежно. На нашей машине это выходило, даже по предварительным подсчетам, просто мега дорого, поэтому решили, что надо бы поехать на автобусе и увеличить количество российских участников и поехать всем вместе.

На мой зов откликнулась Наталья Токарева из Тулы (хозяйка Kierat Nutrena и Eurydyka z Kuesty), она планировала везти туда только Еву. Правда сначала, она сказала, что подумает, но думала она недолго, буквально пару минут. Итак, команда набрана. С легкой руки Наташи и ее друзей, автобус найден. Водитель автобуса, он же владелец питомника Золотистых ретриверов в Лесном городке Николай, замечательный человек, профессионал. Всем рекомендую, если надо обращаться к нему. Имея огромный опыт участия в европейских выставках со своими собаками, он все знал, быстро ориентировался и помогал нам во всем, без исключения, за что Николаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Итак, приготовления закончены, регистрация пройдена. По предварительным данным зарегистрировано 63 собаки и 12 участников на конкурс пар (мы, как обычно, не хотели упускать возможность выступить в парах).

Каталог по ссылке.

Договорились встречаться на адресе Николая, чтобы там оставить свои машины и перегрузится в автобус.

Время встречи – 6 утра 14/01.

Пока мы загрузились у себя, сели в машину и тут супруг вспоминает, что оставил дома второй телефон. Но хоть один взял и у меня их два, так что было принято решение не возвращаться за телефоном. Так и поехали. Дорогу специально к нашему отъезду разумеется замело, чтобы нам было не скучно. Но нас было уже не остановить и жажда нового и путешествия побеждала все дальше и дальше. Ну и потом, кто из вас видел хоть раз одновременно 63 подгалянца, думаю, что мало кто поднимет руку и скажет, что видел, да еще и участвовал.

Приехали мы к дому Николая, начали перегружаться, вещи таскать, собак пересаживать. А Наташи все нет. Звоню ей, выясняется, что Наташа где-то заблудилась. Как выяснилось позже, она уже была в этом месте, но решила, что это не то место и проехала дальше. Наташу мы наши, к автобусу вернули и перегрузились. Готовы к старту, поехали…

Поехали, едем, едем, вдруг Николай, хлопает себя по карманам и говорит, что забыл телефон. Но уехали уже далеко и возвращаться, разумеется не стали. Телефонов у нас достаточно, так что связь с домом мы ему обеспечили. Приключения начались…., но, Слава Богу, это было самое печальное в этой поездке. Все остальное складывалась хорошо. Мы ехали в нормальном режиме, болтали, ели, спали, смотрели кино, останавливались выгуливать «белых мишек» и слушали музыку. Огромное спасибо нашей кормилице, Наталье, которая приготовила домашних котлет в дорогу и все время нас подкармливала, а мы и не отказывались. В очередной раз хочу сказать и буду повторяться еще многократно, у нас отличная команда. С таможней нам тоже повезло, нигде не было очередей и, мы довольно быстро прошли все таможенные процедуры. Особую радость нам доставляло, когда кто-то из таможенников уже после того как мы сообщали, что везем собак на выставку, все же просили открыть заднюю дверь автобуса и показать, что там. Нашим словам, что там большие собаки они не верили, но каждый из них отскакивал на пару метров, как только открывалась дверь. Во-первых, они большие, а, во-вторых, Царь (он же Вольт) «вставал на охрану» и начинал показывать все свое негодование этим процессом. На одном посту, даже сбежалось несколько сотрудников, что посмотреть на огромных белых собак. Надпись на автобусе сбивала всех с толку, и всем было интересно. А на автобусе написано «Питомник Золотистых ретриверов Лесной городок».

Приехали к своему отелю, который был забронирован, около 8 утра. Там было тихо и красиво, но никого не было, чуть позже к нам вышел хозяин и, даже не увидев, а услышав, лай наших собак из автобуса, сразу нам отказал в расселении. Мы очень огорчились, так как все устали, с нами был маленький ребенок и нам всем очень хотелось уже выгрузиться и отдохнуть. Название отеля указывать не буду из этических соображений, так как владелец так сам расстроился, что нас подвел, что стал сразу искать для нас варианты и даже нашел вариант, но мы уже решили раз не в этом отеле, то тогда поближе к другим членам команды, а именно, к Свете с Вагизом.

В итоге, я связалась со Светланой Аббатуровой. Она мне сообщила, что они будут проживать в отеле Фестиваль и мы сразу же поехали в его направлении, а также сообщила, что по болезни Питерские представители приехать не смогут.

Мы приехали в отель, там нас встретили очень радушно, разместили в отеле, даже покормили, за оплату, но все же нам было приятно.

Как только процесс регистрации в отеле был закончен, мы взяли своих красавцев и пошли в отель.

Отель оказалось, что имеет свой бассейн, чем мы воспользовались, конечно же.

Приехали мы в солнечную сухую погоду, которая к вечеру уже стала снежной и зимней.

Мы поели, поспали. Собаки наши очень хорошо себя ощущали в этих условиях им все нравилось.

Отдохнув мы решили поехать поужинать куда-нибудь в хорошее заведение с национальной кухней. Девочки с рецепшена посоветовали нам очень хороший ресторанчик и мы собрались было уже туда. Кстати оказалось, что в отеле работает замечательная девушка из Беларуси, она нам очень помогала. А в том самом ресторанчике работает девушка из Украины.

В общем, пока мы разбирались куда пойти покушать и ждали Николая. Сидим мы значит и вдруг вижу, как по лестнице спускается большая белая собака, ну очень похожая на мою Зуззку. Сижу и говорю, смотрите как похожа на мою Зуззку, а потом следом за ней идет еще больше и так сильно похож на Царя, пока мы их рассматривали, все были по стойке смирно вдоль стеночек, а мы с Олегом сорвались с места, потому что это были наши собаки. Зуззка-то у нас умеет двери открывать, а в отеле двери закрывались не ключом, а карточкой, а изнутри они открывались простым нажатием на дверную ручку.

Есть еще один важный момент, ну не зря же говорят, что все что ни делается – к лучшему. Так вот если бы в процессе спуска к нам наш Николай не застрял бы в лифте, то мы бы уехали раньше, чем наши собаки бы вышли из номера. Так что эта история с лифтом спасла их.

Итак, мы перепугались, побежали за ними. Было очевидно, что собаки могут и народ напугать и что еще страшнее, убежать на улицу без нас и потеряться в чужой стране. Было принято решение всех собак всегда брать с собой. Именно в таком составе мы и отправились в ресторан под названием «Корчма BIDA». Чудеснейшее место, нам очень понравилось и вкусно и не дорого и много. Много так, что мы сами были в шоке.

Побывав там один раз, мы всегда кушали именно там, тем более, что оказалось это место по пути от выставки к отелю.

Дальше был симпозиум, о нем написано на сайте, а потом была выставка, о ней вы тоже уже все знаете.

На этом наше путешествие закончилось. В Москву мы вернулись поздно вечером 18 января.

Еще раз спасибо Николаю за безопасное вождение. А Наталье и Андрею за отличную компанию. Ребята, теперь я знаю с кем я легко соглашусь ехать на любые расстояния.

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Вперед к новым победам и достижениям!